Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

вторник, 10 ноября 2015 г.

Тревел-бук

Привет, мои хорошие)
Сегодня показывать буду новенький тревел-бук... Делала именно бук впервые, до этого был у меня тревел альбом.. и все, на этом моя практика с тревелами заканчивалась... но как же мне понравилось его делать.... вот на одном дыхании.. тянет меня в последнее время на чисто и просто) и брызги!!!! обязательно))) 
Женька посмотрел и возмутился, почему это у нас такого нет, пообещала, что будет обязательно)) Эхх... сапожник без сапог...)
Внутри 20 бумажных страничек и много страничек из плотной кальки, конвертов, оверлея.. Люблю все эти интересные штуки, куда можно вклеивать/записывать... и много кармашков для билетиков и других памятных бумажек)
 Дальше много фоток:
Внутри выглядит все так:


 
 Вот.
 А вы заметили, что он на пружинке?)  Ради этого бука я обзавелась наконец-то биндером... Я уже не один год размышляла о неоходимости его покупки... нужен-не нужен... и все-таки решилась... Для меня пока что, это очень удобная штуковинка, в планах теперь бэби-буки сделать на пружинке и вот для таких вот, необъемных буков пружинка идеальна.
Моя прелесть в тревел-бумажках)

Немножко расскажу про материалы.. люблю читать у девочек про использованные материалы.
Использовала просто потрясающую бумагу Webster's Pages - Recorded Collection, вот до чего она МОЯ!!! такая светлая и радостная... и немногоScrapBerry's - Вокруг Света, чипборд ScrapBox, деревянные высечки Калико, крафт, плотную кальку и разные оверлеи, и много черных брызг чернилами, разноцветных клякс дотсами и дропсами Фабрики Декора.
Показала и убегаю доделывать кулинарку с макарунками.... мм... какая у меня кулинарочка делается.... вкууусная))...  заглядывайте через пару деньков, покажу)
Спасибо, что со мной)

3 комментария:

  1. Ого, сколько разворотов ты сделала!!! Жизнерадостный, стильный и практичный!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш) да, разворотиков много, позволила бы пружина - сделала бы больше))) увлеклась))

      Удалить