Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

среда, 7 октября 2015 г.

Первый разворот в #selfie-альбом для подружки. СП "Unforgettable Moments в ScrapBox

Привет-привет)
Я вечный опоздун везде и всегда.... да-да... это моя постоянная характеристика... и что же мне с этим делать?)... У нас в ScrapBox  три недели назад стартовал первый этап нашего СП "Unforgettable Moments", а я только выкладываю фото первого у себя))
Сегодня буду показывать первый разворот в яркий и молодежный альбомчик, который делаю для любимой подружки из Франции. Альбом для её селфи-фоток - она это дело любит и собралась немалая кучка фотографий. Я делаю его без фото (по решению хозяйки альбома)... их можно вставить куда угодно, мне не хотелось делать жесткие рамки и устанавливать размеры для карточек.
Итак, обязательными элементами первого этапа СП были флористический элемент + что-то прозрачное + чипборд. И вот мой разворотик:

  

 Покажу немножко, что меня вдохновило на именно такой альбом)) БУМАГА!!!!! 7 Dots Verano Azul - она невероятная... если бы не Маришка, мне кажется, я бы её никогда не порезала)))) Вот чудесно ведь, когда, казалось бы, просто бумага, а нееетт.... она неимоверно вдохновляет и увлекает...

Ну и краски, пасты, шарики мои... без них я уже не могу)))
Все, убежала я фотографировать третий разворотик, а вы присоединяйтесь к нам!!! Еще время есть, добавляйте свои развороты!!
Спасибо, что заглядываете)

Комментариев нет:

Отправить комментарий